01.04.2020

Самая успешная помощь бизнеса в сфере социального сиротства – осознанная и системная

Журнал «Бизнес и Общество» опубликовал на своем сайте статью, посвященную трендам в отношениях бизнеса и некоммерческих организаций. В качестве эксперта от НКО выступил Дмитрий Даушев, директор департамента фандрайзинга и коммуникаций «Детских деревень – SOS».

«Активное участие бизнеса в социальной работе, в частности, в сфере социального сиротства – уже часто сознательное решение. Компаниям интересно не просто дать деньги, но и активно включаться в процесс и видеть результат. Более успешному вовлечению бизнеса в благотворительность мешает незнание сути проблем, нежелание слышать экспертов некоммерческой сферы, слабая поддержка государства. Самое важное – выстраивать партнерские отношения между НКО и бизнесом: сейчас это будет главным трендом.

Сейчас бизнес переупаковывает благотворительность в КСО и социальную активность. Это один из трендов. О чистой благотворительности говорить все сложнее, – замечает Дмитрий Даушев, директор по фандрайзингу и коммуникациям международной благотворительной организации «Детские деревни SOS Россия». – Ну а под КСО каждая компания понимает что-то свое. И иногда совсем не то, что на самом деле необходимо».

Читать статью полностью >>>

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать