18.11.2022

Коллеги из Кандалакши активно работают с сообществом

Одно из направлений нашей работы – это работа с учебными учреждениями по созданию комфортной обучающей среды для детей. Наши специалисты из Детских деревень SOS и программ профилактики социального сиротства и укрепления семьи активно работают с сообществом, чтобы социализация и развитие детей проходила гармонично.


8 ноября в обособленном подразделении сопровождения приемных семей в Ковдоре наши специалисты из Детской деревни SOS Кандалакша провели семинар «Эффективные приемы создания социально-психологического пространства для детей из приемных семей». На встрече собрались специалисты образовательных учреждений, органов опеки и приемные родители.


Партнерские отношения между учителями и приемными родителями очень важны для благоприятной среды ребенка дома и в школе, поэтому на семинаре говорили об эффективных приемах партнерства семьи и школы, которое будет работать в интересах детей. В конце встречи наши коллеги предложили родителям продолжить общение и обращаться с наболевшими вопросами.


9 ноября наши специалисты встретились уже с руководством коррекционной школы-интерната, где обучаются ребята из Детской деревни SOS Кандалакша. На встрече в рамках образовательной программы было подписано соглашение о сотрудничестве, цель которого – совместная деятельность по созданию образовательной среды профессионалов, благоприятной для обучения детей. Социально-психологическая защищенность и успешность ребенка зависят от того, кто и как влияет на его развитие. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласованно будут решать проблемы воспитания.


Образовательная программа «Азбука общения», которая будет проходить в школе, направлена на развитие коммуникативных навыков, приобщение правилам и нормам поведения, а также гармоничный вход ребят в социальный мир.


А в конце октября в школе №2 Ковдора наши коллеги из Программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи провели для педагогов семинар «Медиация как альтернативный способ мирного урегулирования конфликтов, восстановления и улучшения в отношениях». Ведущим стал психолог проекта Руслан Попов.

Педагогов познакомили с основными понятиями и принципами медиации – методом решения конфликтов с участием нейтрального посредника — медиатора. Медиация помогает взрослым и детям договариваться, исправить ошибки, восстанавливать отношения и способствует повышению самооценки и самоуважения детей, их способности к самоконтролю и пониманию своей ответственности.


Педагоги рассуждали о важности службы примирения в учреждении и тех компетенциях, которыми должен обладать медиатор в школе. А в конце встречи разобрали реальный кейс и на практике провели процедуру примирения по урегулированию конфликта в школе, чтобы в дальнейшем применять полученные знания на практике.


Семинар прошел в рамках проекта «Территория Медиации». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать