19.05.2022

Занятия по интернет-безопасности

Осталось всего 2 недели до начала каникул, которых ждут как дети, так и их родители. Лето — это прекрасная пора для отдыха, восполнения сил, интересных занятий. Кто-то едет в лагерь, кто-то к бабушке. А кто-то остается дома. Родители, как правило, на работе, уроки учить не нужно, можно гулять или заниматься дома своими делами… И часто получается, что дети предоставлены сами себе. И среди занятий часто выбирают глубокое погружение в виртуальный мир. И родителям так кажется безопаснее – ребенок дома, что с ним может случиться?

Известный факт – Интернет несёт массу полезных и интересных возможностей: посмотреть фильм, поиграть в сетевую игру, почитать книгу, позаниматься с репетитором, пообщаться с друзьями и многое другое. Однако нужно понимать, что виртуальная реальность помимо достоинств, содержит и скрытые опасности.

Специалисты Программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи в Великом Новгороде начали проводить циклы тренинговых занятий по интернет-безопасности для подростков, чтобы помочь им с помощью психолога разобраться в следующих вопросах:

– Какие скрытые угрозы таит в себе Интернет?

– Что такое кибер-буллинг и какие существуют способы конструктивного реагирования на него?

– Как не стать жертвой мошенников в сети? И как мы сами помогаем им нас обманывать, выкладывая в открытый доступ слишком много информации о себе и своих близких?

– По каким признакам можно понять, что у подростка формируется интернет-зависимость? И чем эта зависимость отличается от любой другой? Как сделать так, чтобы она не возникла?

– За какие действия в сети Интернет могут наказать подростков? И в чем заключается уголовная и административная ответственность за эти правонарушения?

Конечно, современно подростка сложно представить себе без гаджета в руках. И тем более важно вооружить его самыми актуальными знаниями, чтобы использование интернет-ресурсов было безопасным!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать